The Offspring is the real punk 

Меню сайта
relojes para pagina web часы html
Наш опрос
Лучшее выступление LIVE
Всего ответов: 47
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
К 1984 году, когда образовалась группа The Offspring, американская панк-сцена давно уже была сформирована. Солист группы Брайан "Декстер" Холланд был третьим ребёнком в семье. Брайан был хорошим примерным мальчиком и хотел стать врачом. "Спорт - это сила..." - говорил Холланд. Он участвовал в сборной команде по бейсболу и даже был старостой в классе (отсюда его ник - Декстер).

Партнёр Брайана по команде, Грег Крисел, приобщился к панку немного позже. Его папа-банкир мечтал о юридическом будущем сына. Первые панк-композиции, которые услышал Грег, были наиграны ему Декстером. "Музыка не была для меня чем-то многозначителным", - говорил Грег. 1983 год, Апельсиновый Округ, Калифорния. Именно тогда Брайан Холланд и Грег Крисел решают создать свою первую группу, которую называют Manic Subsidal. "Брайан и я вместе учились играть, - рассказывает Крисел, - в то время он даже аккорды не умел брать, играл на одной струне, а я повторял за ним. К лету мы уже играли песни, но всё равно плохо". И они учатся ещё усердней. Брайан становится гитаристом, а Грег осваивает бас. Дом Крисела становится местом постоянных тусовок. Там иногда собиралось человек по 20. Наверху было много места, и родители не были против, так как мама Грега более-менее спокойно воспринимала подросткоую культуру. Однако группа могла собираться и давать концерты для друзей только по выходным. Ведь в то время Холланд начинал учёбу в колледже (сейчас он специалист по молекулярной биологии), а Грег учился в Golden West Junior College (сейчас у него учёная степень в области финансов) и иногда работал в молочном магазине. Вскоре к группе присоединяется гитарист Кевин Вассерман (Нудлз), который работал в то время школьным уборщиком. Нудлз занимался тем, что ничего не делал, кроме игры на гитаре в доме Грега и "пьянства": Кевин был очень полезен, когда дело доходило до покупки пива, так как был старше 21 года. Вместе с Нудлзом в группу вступил и склонный к медецине барабанщик по имени Джеймс Лилйя (James Lilja), сваливший в 1984 году в медицинский университет. Известно только, что его место вскоре занял Рон Уелти. Он переехал в Гарден Гроув, чтобы закончить школу, и старшая сестра познакомила его с Декстером. "Моя мама несколько раз разводилась, - говорит Рон, - мама выходит замуж - мы переезжаем, мама разводится - мы переезжаем". Рону было всего 16 лет, когда его приняли в группу.

Появилось новое название группы - The Offspring. И началась совсем другая история. В 1987 году The Offspring выпускают свой первый сингл на 7" пластинке.Сэкономив по 25 центов с пластинки, ребята были вынуждены сами клеить к ним бумажные пакеты, а потом 2,5 года избавляться от 1000 самодельных копий. Спустя два года группа подписала контракт со студией Nemesis и выпустила второй сингл "Beheaded", а за ним вышел и дебютный альбом под названием "The Offspring". Диск приметил Бретт Гуревиц из группы Bad Religion, владелец Epitaph Records. Год спустя после знакомства с ним группы началась работа над вторым альбомом "Ignition", который вышел в 1992 году. "Звук был такой, который называют Epitaph-sound, - говорил Гуревиц, - энергичный, революционный панк с классной музыкой и чёткой структурой песен". Альбом "Ignition" был распродан тиражом в 380 тысяч экземпляров.

Вышедший в 1994 году мировой сингл "Come Out And Play" и супер-хит "Self Esteem" помогли выпустить третий по счёту альбом "Smash",который имел огромный успех и был распродан тиражом более 9 миллионов копий. В MTV-чартах "Smash" занималодно из первых мест. Хиты "Come Out And Play" и "Self Esteem" стали частыми гостями на радиостанциях и MTV. Успеху The Offspring больше всего удивились сами участники группы: "Это было просто страшно, когда число продаж все увеличивалось, а наши позиции в чартах поднимались все выше. Когда мы добрались до Top 200, то говорили: "Нет, этого не может быть". Потом наш альбом ворвался в Top 20, а потом дело дошло до десятки. После этого мы перестали следить за чартами: настолько странным был наш успех и настолько превосходил он все ожидания". Еще до выхода "Smash" стало понятно, что альбом будет неплохо продаваться, и на нескольких крупнейших студиях начались подводные течения, преследовавшие одну цель: выражаясь корректно, привлечь перспективную группу The Offspring к себе. Однако The Offspring остались с Epitaph Records. В 1995 году группа переписала и выпустила свой первый альбом "The Offspring" на собственном лейбле "Nitro". Но в 1996 году после споров с Epitaph Records The Offspring присоединились к Columbia Records, и в 1997 году вышел новый альбом "Ixnay On The Hombre". Хотя критика приняла его довольно тепло, общественное мнение пришло к выводу, что "Ixnay" далеко до блеска предыдущего альбома. Было продано не более миллиона экземпляров, да и то больше благодаря старым заслугам. Ситуацию прокомментировал Декстер: "Наш предыдущий альбом так превозносили, что "Ixnay" стали бы ругать в любом случае. Мы это знали, и были готовы к реакции наших поклонников и прессы". Музыканты не стали паниковать, отнеслись к реакции публики философски и спокойно продолжили работу. В результате "Americana", выпущенная в 1998 году, произвела фурор еще больший, чем "Smash". "В этот раз никто не дышал нам в спину, и мы могли работать так, как нам хотелось. Люди уже составили о нас какое-то мнение, и нам не надо было никого удивлять". Альбом "посвящен американской жизни в самых разнообразных проявлениях". Эта тема, которая связывает все композиции диска, возникла спонтанно, а затем была вполне сознательно реализована. После записи первых песен стало понятно, что группа больше внимания обращает на темные стороны жизни, о которых не принято говорить вслух. Но The Offspring считали, что об этом говорить надо, и не зря: желающих послушать оказалось довольно много. Альбом поднялся до второго места в чарте Billboard.

В ноябре 2000 года вышел 6 по счёту альбом группы The Offspring - "Conspiracy Of One", куда вошли такие хиты, как "Original Prankster", "Million Miles Away", "Want You Bad".

В конце весны 2003 года группа планирует выпустить ещё один альбом под названием "Chinese Democracy". Название это было "позаимствовано" у Guns'n'Roses, чей долгожданный альбом должен был выйти под тем же названием. Декстер объяснил ситуацию так: "Много зеваешь - много потеряешь!..Axl Rose спёр в своё время мои дреды, а я в отместку спёр название их альбома." В результате дело дошло до судебного разбирательства. Эксл заявил, мол, нельзя воровать названия чужих альбомов... Но адвокат Декстера заявил в свою очередь, что название "Chinese Democracy" ещё нигде не зарегистрировано и поэтому им может распоряжаться кто как хочет. Нудлз позднее бросил такую фразу, что в общем-то у группы есть пара подходящих названий для нового альбома, но они ещё ТОЧНО НЕ ОПРЕДЕЛИЛИСЬ.

В марте 2003 года в самый разгар работы над новым альбомом из группы уходит барабанщик Рон Уелти. Он решает организовать свою собственную группу под названием "Steady Ground". Рон объяснил свой уход так: "Я понимаю ваше расстройство; вам нравились The Offspring такими, какими мы были. Мне тоже, но вещи зачастую обманчивы и поэтому им нужно меняться. Видете ли, я люблю музыку; это то, о чём я думаю и чем могу заниматься целыми днями. Проект Steady Ground сделал это для меня возможным. Мы можем легко сотрудничать друг с другом, я даже могу писать свои собственные песни (гитарные, басовые, барабанные партии, стихи). Это всё, что мне всегда было нужно... Я и так отдал The Offspring 15 лет, а 15 лет - это большой срок."

Оставшиеся оффспринги связываются с Джошем Фризом, барабанщиком группы The Vandals, который помогает ребятам закончить альбом. Однако, постоянным участником группы Джош не стал...

Новым барабанщиком Декстер, Нудлз и Грег безоговорочно выбрали Атома Уилларда который великолепно исполнил всё, что от него требовалось на пробах. Атом был постоянным ударником группы Rocket From The Crypt на протяжении 10 лет, а до недавнего времени играл с такими исполнителями, как Moth, the Alkaline Trio и Melissa Auf Der Maur. Атом сразу же начинает участвовать в европейском туре в поддержку нового альбома. Сам же альбом вышелхт в США 2 декабря 2003 года под названием "Splinter" и на лейбле "Sony Music".
 
И еще одна версия о появлении "Отпрысков"

На свете существуют миллионы самых разнообразных панк-групп самого разнообразного вида, национальности, количества судимостей и пола. Лишь немногие из них оказываются в состоянии окупить своим творчеством хотя бы то пиво, которое было поглощено в процессе самого творчества. Странная история произошла с группой The Offspring из Орэндж-Канти, которая выпустив пару типичных для Калифорнии четырех аккордных альбомов, неожиданно наткнулась на тот факт, что третий гигант "Smash” распродался в количестве около заветных восьми миллионов. Ребята окупили не только пиво, но и половину близлежащей Калифорнии……

Dexter Holland, настоящее имя которого Bryan, свою первую группу Manic Subsidal организовал в 1984 году с басистом Greg K. и двумя другими ребятами., которые потом покинули группу навсегда. Kevin Wasserman, или "Noodles”, стал гитаристом группы, после того как ее покинул предыдущий. Ron Welty, которому тогда было 16 лет, стал ударником Manic Subsidal вместо ударника ушедшего из группы, который поступил в медецинскую школу. Таким образом группа The Offspring полностью сформировалась. Они поменяли свое имя на The Offspring и выпустили свой дебютный одноименный альбом, "The Offspring”, в 1989 году. Позже они заключили контракт с фирмой Epitaph, где и выпустили альбом "Ignition” в 1992 году. Два года спустя альбом "Smash” и синглы "Come Out and Play” и "Self Esteem” принесли им всемирную известность. Их четвертый альбом, "Ixnay on the Hombre”, был вупущен 4 февраля 1997 года на фирме Columbia, представителя Sony. Columbia купил права на этот альбом у Epitaph за более чем $10,000,000.

В 1998 году на Columbia выходит последний на сегодня альбом The Offspring под названием "Americana”. И новый прорыв к вершинам чартов, чему в большой степени способствовал обалденный клип на песню "Pretty Fly(For a White Guy)”.

К 1984 году в Калифорнии уже хорошо знали, что такое "панк”. Вокруг ребят, тогда еще не называвших себя OFFSPRING, существовало множество всевозможных музыкальных площадок, начиная от клубов поклонников рок-н-ролла и заканчивая площадками самой тяжелой музыки. Однако эту четверку неотвратимо тянуло на площадку поклонников панк-рока.

Вообще, судя по рассказам самих музыкантов, появление группы можно считать чистой случайностью. Вот что, например, рассказывает Холланд: "Я учился в школе Pacifica High в Гарден Грув, Калифорния. Прямо скажем, это была школа не для самых богатых детей. Хватало там всего. Но я всегда старался быть хорошим и послушным мальчиком. Я был третьим из четверых детей в семье администратора больницы и школьной учительницы и мечтал, что если повезет, то стану доктором, когда вырасту. Мне очень нравился спорт, особенно беговые лыжи”.

По-настоящему Холланд увлекся музыкой лишь в выпускном классе, когда его старший брат подарил ему альбом группы ROQ. С этого момента будто что-то взрывается внутри Холланда, он становится ярым поклонником рок-н-ролла. Непонятно как, но очень скоро он переключил свое внимание на панк.

Товарищ Холланда по лыжной команде Грег Криселл открыл для себя панк-рок еще позднее. Его отец был преуспевающим банкиром и пророчил сыну будущее юриста. Крис мало задумывался об этом, как и многие другие в Калифорнии, он был до самозабвения влюблен в спорт, особенно в лыжи, лошадей и бейсбол. "В это время музыка не много значила для меня вспоминает Крис,- но мне приходилось иметь с ней дело, так как она бала повсюду, и через некоторое время я просто привык к ней”. Первые звуки панка Крису довелось услышать в исполнении самого Холланда.

Итак, Холланд и Криселл погружаются в мир музыки, мало того, их привлекает один и тот же стиль. И случилось же так, что в один прекрасный вечер им не удается попасть на долгожданный концерт группы SOCIAL DISTORTION! Что бы вы сделали в этой ситуаци на месте двух школьников, до фанатизма увлеченных спортом и не брезгующие учебой, которым не удалось попасть на концерт популярной группы? Ответ напрашивается сам собой – создали бы панк-группу. Они так и сделали, подключив к процессу еще двоих знакомых лыжников назвавшись MANIC SUBSIDAL. Хороша была группа, да не хватало музыкантам самой малости – инструментов, не говоря уже о том, что едва ли кто-то из них мог хотя бы правильно подключить гитару. "Брайан и я учились вместе, и я все время наблюдал за ним. Меня не то чтобы удивляла его манера игры на гитаре, просто это было меньше всего похоже на то, что делали эти ребята на площадках – предмет нашей постоянной зависти и преклонения. Понимаете, я всегда думал, что играть на гитаре – это знать много аккордов, а Брайан никогда даже не пытался выучить их, он просто брал гитару и начинал терзать одну струну. И я пытался подражать ему”. К лету, однако, у MANIC SUBSIDAL уже был какой-нкакой репертуар.

В это время основной концертной "площадкой” группы становится дом Криса. "Мы потихоньку начинал набирать популярность, иногда на наши концерты приходило до двадцати человек. В том доме была огромная лестница, она и стала первой сценой в нашей жизни”. Ос тается позавидовать маме Криса, вынужденной постоянно терпеть сборища поклонников панк-рока. Однако, по словам самого Криса, с ней не возникало никаких проблем на этот счет.

Однако осенью для группы настали тяжелые времена: Холланд поступает в университет(вы не поверите, но этот человек – кандидат в доктора молекулярной биологии), Криселл исправно ходил в колледж работал в газетном магазине. Таким образом, музыка временно отошла для ребят на второй план, и группа собиралась лишь по уик-ендам.

Подошло время, когда Холланд уже достаточно много довольно простых песенок с яркими и выразительными названиями вроде "Very Sarcastic” "Sorority Bitch”. И тут подошло время отправиться в одну из дешевых студий. В этот переломный момент по мало кого волнующей сейчас причине из группы уходит гитарист и на его место становится Кевин Вассерман, один из многих калифорнийских парней, основным занятием которого до этого было сторожить по ночам школу. Очень скоро после встречи с ребятами Кевин бросает это "увлекательное” занятие и, как он сам вспоминает, "перестает думать обо всем, кроме репетиций по уик-ендам и активного употребления алкоголя”. В это время Вассерман был единственным в команде, кому было больше 21 года, поэтому был незаменимым человеком при покупке пива.

"Помню, что пришел в восторг от первой встречи с Брайаном, от него самого. Всем своим видом, этими длинными волосами, этими сумасшедшего вида штанами он будто демонстрировал свое пренебрежение к обществу, и тогда я подумал, что это действительно круто!”,- вспоминает Кевин.

Рон Уэлти переехал Гарден Грув, где и происходили все вышеописанные события, для того, чтобы поступить в местный колледж. И случилось же так, что его старшая сводная сестра познакомила его с Холландом. "Всю жизнь, сколько себя помню, мы куда-то переезжали. Дело в том, что моя мать состояла в нескольких браках. Сначала мы переезжали, когда она выходила замуж, через некоторое время мы снова переезжали, так как она разводилась. Вот так мы и попали в Гарден Грув.” Уэлту было только 16, когда он уломал Холланда разрешить ему заменять тогдашнего барабанщика группы, который поступил в медицинскую школу и пропускал много репетиций.

В 1987 году THE OFFSPRING находят деньги для того, чтобы выпустить свой первый сингл. С этого момента издательское дело коллектива на время затухает, так как для того, чтобы избавиться от первой тысяч пластинок, группе понадобилось болле двух с половиной лет.

Двумя годами позже THE OFFSPRING свой первый в жизни контракт с компанией Nemesis. Немного позже группа выпускает еще один сингл, назвав его просто и изящно – "Baghdad”, а через некоторое время - дебютный альбом "Offspring”. Уже на этом диске группа нащупала свой стиль, берущий начало в Social Distortion и Descendents, однако еще не наблюдается той отточенной жесткости, которая наверняка почерпнута у Didjits и начала появляться лишь с третьего лонгплея. "Offspring” звучит достаточно репетиционно и за исключением "Jennifer Lost The War” и "Tehran” вовсе не содержит запоминающихся и выделяющихся песен, которыми так прославилась группа несколько лет спустя. "Все панк-группы, созданные примерно в 1984 году, писали в основном о полиции, смерти, религии и войне, - Мы решили делать то же самое”.

Через год, когда группа уже делала наброски для своего второго альбома, у ее ног лежали все панк-студии страны. И OFFSPRING делают очень стратегический ход – заключают контракт с компанией "Epitaph”. И в 1992 году на студии Epitaph выходит новый альбом, состоящий из 12 коротких, но очень энергичных песен под общим названием "Ignition”. Буквально несколько дней понадобилось этому альбому, для того чтобы громом грянуть на музыкальном небосводе Америки.

В 1994 году группа выпускает новый, опять хитовый, сингл "Come out and Play”, вслед за которым выходит третий альбом "Smash” с песней "Self Esteem”, которая скоро просто убивает всех наповал и расчищает альбому дорогу к звездам. Очень скоро альбом признается одной из самых лучших работ за всю историю панк-рока и, несомненно, самой зрелой работой самих OFFSPRING. Альбом почувствовал на своей шкуре пользу от хэви-металлических рифов, которых в нем предостаточно – явно не без дурного влияния альбома Descendents "ALL”, в придачу OFFSPRING не поленились отдать должное издыхающему духу Nirvana в песне "Self Esteem” и более чем удачно обратились к ска в "What Happened To You?”. Впрочем, многие панк-рокеры отнеслись к успеху OFFSPRING куда более скептически, нежели к триумфу Green Day.

В 1996 году, после разрыва с Epitaph группа заключила новый контракт с компанией Columbia records.

Холланд: "Многие люди спрашивают меня, почему мы ушли из Epitaph, в чем причина такого резкого разрыва? Нашу группу сильно критиковали в прессе по поводу этого события. Ситуация сложилась так, что мы были вынуждены держать рот на замке, чтобы газеты не раздували ажиотажа. Epitaph неоднократно выступал по этому поводу, но, к сожалению, были услышаны только их аргументы. И сейчас, когда у меня появилась возможность высказаться, я попытаюсь более детально пояснить причины произошедших событий. Владелец Epitaph Brett Gurewiitz вынудил OFFSPRING покинуть фирму. И сделал он это на виду у всех достаточно некрасивым способом. Вот почему мы решили защищаться. Вот почему я сейчас говорю об этом. Нам очень нравятся группы, записывающиеся на этой фирме, и люди, которые там работают. Но у нас возникли разногласия с Бреттом, потому что его больше нтересует рост доходов, нежели желание помочь группам. В этом состоит суть конфликта. Мы хотели, чтобы наша работа на лэйбле стала постоянной, и переговоры по этому поводу велись еще с марта 1994 года. В мае 1994 года, когда наш альбом стал популярным, Бретт обратился к нам спредложением стать владельцем авторских прав, но мы отказались. В июле 1994 года, когда пластинка стала распространятся в Европе, он снова связался с нами, но уже по поводу дистрибьюторской деятельности в странах Европы, но мы отказались во второй раз. Мы хотели работать на Epitaph, так как именно эта фирма стала нашей стартовой площадкой, и нам нравится сотрудничать с одними и теми же людьми. За время работы у нас оставался один и тот же рекламный агент, и работали мы с постоянной командой обслуживающего персонала, не обращаясь запомощью в другие звукозаписывающие фирмы. Бретт постоянно вел двойную, а иногда и тройную игру. Он неоднократно связывался с представтелями Geffen, Capitol, Sony по поводу продажи Epitaph одному из этих концернов. Таким образом, подрывался статус независимой фирмы. Для многих групп очень важно было работать со студиенй, не желающей иметь отношения с крупными концернами. Когда мы напрямую спросили Бретта о продаже, он ответил отрицательно, а позже решил продать часть акций Epitaph. Мы были крайне озабочены такой постановкой вопроса. Существовала так же другие вещи, волнующие нас. Например, мы решили хранить молчание и как можно меньше давать интервью. Бретт в конфиденциальных беседах выуживал у нас необходимые сведения, а потом сам давал интервью в журналах якобы от нашего имени. Мы пытались сделать все возможное, чтобы избежать имиджа плакатных мальчиков от панк-рока. Мы яcно понимали, что если мы отказались что-то делать, то Бретт не должен делать это за нас. Мы вели переговоры по этому поводу в течение целого года, но так и не смогли уладить это дело. Это правда, что он предлагал нам большой аванс и высокую процентную ставку на авторские гонорары. Но окончательный контракт, который он предложил, готовил нам массу трудностей. В нем говорилось, что мы не должны делать кавер версий песен, что наш ударник не должен играть в другой группе. Зато контракт содержал пункт, весьма выгодный для Бретта. Он мог использовать наши композиции в любых компиляциях. Также имелся пункт, в котором говорилось, что Бретт может выписать страховой полис на наше имя. И только тогда мы осознали, что вся работа велась с нами ради денег. Мы отказались подписывать соглашение. Тогда он продал наш контракт Columbia Records. Мы поверили покровительству независимой фирмы, но нам не следовало этого делать. Мы оставались верны Epitaph, в то время как Бретт вел активные переговоры с менеджерами. Он публично заявлял что крупные концерны выкачивают деньги из музыкантов, приводя пример разногласий между группой Bad Religion и фирмой Atlantic. Хотя на самом деле его фирма давно уже потеряла дух независимого лейбла. Мы были вынуждены оставить Epitaph и заключить договор с Columbia Records. Мы это сделали не ради денег. В данный момент мы получаем гораздо меньше, чем раньше. Offspring просто не хочет работать на людей, которые думают, что могут нас заставить делать все, что они пожелают. Мы хотим делать то, что нравиться нам.”

Если же продолжить разговор о лейблах, в этом ракурсе будет необходимо сказать, что музыканты Offspring организовали свою фирму Nitro Records, где переиздали дебютный альбом, а также выпустили пластинки групп: Vandals и Guttermouth.

 


Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
Майкл Джексон - Король поп-музыки, MyJackson.ru JustMJ
Besucherzahler Dating single russian women
счетчик посещений
Фан сайт The Offspring
Dating single russian women homepage counter счетчик сайта
Usher Raymond russian fan-site
Реклама
novosibirsk.dorus.ru: Страхование
Facebook

Ksukha Belousenko нравиться

Наша "кнопка":
Лучший сайт о The Offspring